На фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к рынку товаров для дома появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году, узнал «Коммерсантъ».
В июле владелец сети Lime Дмитрий Хохлов подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Lime Home. Компания сможет продавать светильники, товары для декора, посуду, кухонные принадлежности, предменты для хранения, текстиль и другое.
Дмитрий Хохлов также подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, у Lime есть запрос на примерно 2 тыс. кв. м новых площадей, в том числе на месте магазинов Zara и H&M в ТЦ.
Гендиректор «Стокманн» Геннадий Левкин сообщил об открытии первого магазина с товарами для дома в ТЦ «Фестиваль» в Москве в начале 2023 года.
Эксперты отмечают, что конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой, а у Lime, «Стокманн» и других новых игроков могут возникнуть проблемы с логистикой.
Сейчас основные участники этого рынка — «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера.
В дальнейшем компания намерена пополнить ассортимент мебелью, товарами для кухни, мелкими строительными приспособлениями.
Фото на обложке: Followtheflow /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Стокманн» создаст маркетплейс на базе своего интернет-магазина
- 2 «Стокманн» закрыл сделку по покупке российских активов Hugo Boss
- 3 Один из крупнейших производителей микроэлектроники «Элемент» привлек 15 млрд рублей в ходе IPO
- 4 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025