«Кама», компания-разработчик российского электромобиля «Атом», планирует поставлять свои машины за рубеж. Среди потенциальных рынков экспорта — Индонезия, Иран и Узбекистан.
«Если говорить о перспективных рынках, то мы сейчас смотрим и на Индонезию, и на другие страны, где электромобили развиваются очень сильно», — рассказал в интервью ТАСС директор по взаимодействию с органами государственной власти компании Анатолий Кияшко.
Кияшко добавил, что с Индонезией уже ведутся переговоры. В качестве стран, где активно развивается рынок электрокаров и которые могут стать партнерами «Камы», директор предприятия назвал Иран, Узбекистан и государства Южной Америки.
Топ-менеджер подчеркнул, что строительство заводов в других странах может быть «нерентабельным» для компании, однако «Кама» готова экспортировать свой софт «Атом ОС» и устанавливать его на другие электромобили.
По словам Кияшко, одно из главных преимуществ «Атом ОС» — кибербезопасность:
«Уровень взлома машин, особенно машин-гаджетов — это большая угроза, но мы вместе с нашими партнерами [это] предусмотрели. И наш автомобиль абсолютно защищен от внешних угроз».
Массовое производство электромобиля «Атом» должно начаться в 2025 году, а к 2030 году компания рассчитывает выпускать по 450 тысяч машин ежегодно.
В начале октября 2023 года производитель заявил, что за месяц получил 36 тысяч предзаказов на «Атом». Цена бронирования составила 7 тысяч рублей, однако будущая стоимость самого авто пока неизвестна.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На всей трассе М-11 «Нева» открыли движение беспилотных грузовиков
- 2 Daimler Truck продал свою долю в 15% в российском «Камазе»
- 3 КАМАЗ планирует в несколько раз нарастить выручку к 2030 году
- 4 КАМАЗ вывел на российский рынок IT-компанию KAMAZ Digital
- 5 Глава КАМАЗа раскрыл вложения Рубена Варданяна в электромобиль «Атом»
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024