Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112%
С выходом второго сезона сериала HBO The Last of Us продажи товаров с его фирменной атрибутикой увеличились на 112% по сравнению с предыдущим месяцем, а поисковые запросы по теме выросли на 157%, следует из данных CDEK.Shopping, с которыми ознакомился Русбейс.
Наибольшей популярностью пользуются фигурки персонажей, спрос на которые возрос на 65%. Цены на эти коллекционные предметы колеблются от 5 до 18 тыс. рублей в зависимости от сложности исполнения. Кроме того, активно покупаются одежда с принтами, связанная с сериалом (+48%), и настольные игры из его вселенной (+46%).
Аналитики ожидают, что высокий интерес к продукции продлится до конца месяца, после чего можно ожидать постепенного снижения ажиотажа.
- В апреле эксперты компании сообщили, что выход третьего сезона сериала «Белый лотос» спровоцировал резкий рост продаж одежды и аксессуаров западных торговых марок в России. Популярность брендов, в которые одеты герои шоу, выросла на 63% после выхода финального эпизода.
Фото на обложке: Hamara / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 2 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 14:12
- 3 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44
- 4 СДЭК полностью перешел на календарные сроки доставки вместо доставки по рабочим дням Переход снизит нагрузку на ПВЗ 20 мая 09:23