Top.Mail.Ru
Новости

«Авито» запустила услугу продвижения объявлений с прогнозом просмотров от ИИ

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Авито» запустила услугу продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Алгоритм на основе искусственного интеллекта (ИИ) спрогнозирует спрос на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих предложений, говорится в сообщении площадки.

«Авито» запустила услугу продвижения объявлений с прогнозом просмотров от ИИ
  1. Новости

Выбрав бюджет, пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Таким образом продавец сможет определить стратегию продвижения с понятным результатом.

 

Отмечается, что некоторым продавцам недостает органического роста просмотров из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. 

Ранее пользователям предлагалось нарастить число просмотров в ×2, ×5, ×10 раз. Однако на эффективность, как отмечают в «Авито», влияла масса факторов — уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество самого объявления — и заранее узнать результат было невозможно. 

В июне в мессенджере «Авито» появилась опция быстрых ответов: продавцы могут создавать шаблоны сообщений и отправлять в один клик на типовые запросы пользователей

Фото на обложке: Sergio Photone / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
  2. 2 «Авито Путешествия» запустили бронирование в отелях по всей России
  3. 3 «Авито Авто» запустил отдельный раздел с новыми автомобилями
  4. 4 «Авито» предложила бизнесу оплачивать только конкретные действия покупателей
  5. 5 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта