Пользователи «Авито» помогли предотвратить выброс 18 млн тонн парниковых газов в 2020 году
Ежемесячно на «Авито» взаимодействуют почти 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. Кто-то продает детские вещи, велосипеды, оргтехнику, кто-то покупает автомобиль, квартиру или книжную библиотеку. Все эти действия значительно снижают нагрузку на экологию.
Благодаря перепродаже наиболее вредных с точки зрения производства товаров пользователи «Авито» в 2020 году совместно сэкономили:
- большое количество материалов, которые превратились бы в итоге в 23 новых полигона отходов;
- 267 млн ГДж энергии, а это превышает годовое энергопотребление Москвы;
- 123 млн м3 воды, и эта цифра больше объема годового водопотребления Владивостока.
Также за год пользователи платформы смогли предотвратить выброс 18 млн тонн парниковых газов, которые образуются в результате производства новых товаров, что в свою очередь помогло сохранить почти 12 млн Га леса, а это почти на 30% больше всей площади Карельских лесов.
«<...> Шеринг-экономика и разумное потребление и по сей день составляют ядро нашего бизнеса, но это уже было вшито в ДНК “Авито” и при рождении. Выбирая “Авито”, все наши пользователи выбирают и разумный подход к потреблению. Мы уменьшаем наш углеродный след, замедляем процесс глобального потепления, уменьшаем количество мусора в наших городах. И результаты видны и значительны. “Авито” помогает менять жизнь к лучшему уже сейчас и для нас и для наших детей», — поделился Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито».
На «Авито» ежедневно анализируется и модерируется порядка пяти млн объявлений, поэтому алгоритмы искусственного интеллекта настроены на самые разные сценарии размещения. Нейросети могут анализировать объявления по стоимости, сроку размещения и содержанию — попадают ли они в категорию разумного потребления, и тогда пользователям рекомендуются удобные способы решения — от вывоза до ближайшего контейнера до передачи вещей в нужные руки партнерскими сервисами.
В целом, в рамках развития ESG-направления «Авито» активно развивает механики осознанного потребления с помощью различных проектов. Например, поддержка концепции «зеленого» офиса — передача списанной техники в рамках специальных программ. В офисах компании есть контейнеры для раздельного сбора отходов, а также батареек и одежды. «Авито» получает отчеты об их переработке.
Также льготные аккаунты по специальной программе для возможности поиска новых хозяев для собак и кошек из приютов, что дает им шанс на домашнюю комфортную жизнь.
В настоящий момент тестируются механики субсидирования доставки для тех, кто хочет освободить свое пространство и передать свои вещи в нужные руки. Такие пользователи будут получать бейджи осознанных потребителей.
Фото на обложке: Roxana Bashyrova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В Москве вручили награды победителям премии «Управление изменениями. Визионеры» Всего в 11 номинациях отмечено более 20 компаний 24 марта 14:16
- 2 Что такое «зеленое» финансирование и как его получить Это вклад в будущее планеты 11 марта 14:20
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 Баланс между прибылью и ответственностью обсудили на заседании Комиссии по бизнес-этике Участники призвали к активному внедрению этических практик в стратегию бизнеса 19 февраля 12:52