«Авито» и «Почта России» запустили доставку в Москве
«Авито» и «Почта России» запускают совместный сервис доставки в Москве и Подмосковье. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Почты России».
Сервис доставки стал доступен после синхронизации информационных систем обеих компаний и разработки совместных IT-решений.
При использовании сервиса, деньги от покупателя поступают продавцу не сразу. Сначала они замораживаются на счету «Авито» и только после получения посылки в почтовом отделении становятся доступны продавцу.
Упаковка товара в почтовом отделении бесплатна. Возвраты принимаются в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.
По заявлениям представителей «Авито», с момента запуска проекта в 2018 году товарооборот по сделкам с доставкой составил 5,6 млрд рублей.
Cервис доставки начали тестировать в Твери, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
В этом году «Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в отделения, а также пункты выдачи и постаматы «Почты России» и ее партнеров.
Фото: ID1974 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Маркетплейсы смогут экономить на ПВЗ за счет «Почты России» — эксперт Самойленко Минцифры предложило открывать на базе почтовых отделений новые ПВЗ 11 апреля 17:38
- 2 В работе «Почты России» произошел сбой 20 февраля Пользователи отметили проблемы с приложением, отслеживанием посылок и личным кабинетом 20 февраля 14:42
- 3 «Почте России» предложили разрешить продавать лекарства в отделениях В рамках пакета нефинансовой поддержки оператора 12 февраля 13:01
- 4 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года Экспериментальный правовой режим действует на Камчатке, Чукотке, в ХМАО и ЯНАО 20 января 12:39