Top.Mail.Ru
Новости

«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой — «Азбука Life». Биодобавки выпускают на мощностях французской Irati. Стоимость в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. рублей.

«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов

Цены на биодобавки «Азбуки вкуса» выше средних. Это связано с производством за рубежом, себестоимость которого растет в периоды нестабильного курса рубля, отметили собеседники «Коммерсанта».

По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 рублей, рост — 22% год к году.

  • Американский интернет-магазин товаров для красоты и здоровья iHerb в феврале перестал доставлять товары в Россию, Украину, Беларусь и Молдову «в связи с логистическими проблемами».
  • Еще ранее, в январе, iHerb попал в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора. До этого суд установил, что качество и маркировка некоторых товаров американского интернет-магазина не соответствуют техническому регламенту ЕАЭС.

Фото на обложке: «Азбука вкуса» / VK

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  3. 3 Рекрутинг в медицине: где взять квалифицированный персонал
  4. 4 Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
  5. 5 «Подавать зубочистки в ресторанах — это преступление»: как заботиться о зубах в 2024 году
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти