«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов
Карина Пардаева
Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой — «Азбука Life». Биодобавки выпускают на мощностях французской Irati. Стоимость в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. рублей.
Цены на биодобавки «Азбуки вкуса» выше средних. Это связано с производством за рубежом, себестоимость которого растет в периоды нестабильного курса рубля, отметили собеседники «Коммерсанта».
По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 рублей, рост — 22% год к году.
- Американский интернет-магазин товаров для красоты и здоровья iHerb в феврале перестал доставлять товары в Россию, Украину, Беларусь и Молдову «в связи с логистическими проблемами».
- Еще ранее, в январе, iHerb попал в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора. До этого суд установил, что качество и маркировка некоторых товаров американского интернет-магазина не соответствуют техническому регламенту ЕАЭС.
Фото на обложке: «Азбука вкуса» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 СМИ узнали о планах Мордашова купить сеть «Азбука вкуса» Сумму сделки оценивают в 35-40 млрд рублей 14 февраля 12:49
- 2 «Азбука вкуса» опровергла сотрудничество с поставщиком «Гастропорт» на фоне ситуации с массовым отравлением «Гастропорт» указывал сеть в числе своих партнеров 18 июня 16:20
- 3 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса» В марте ритейлер попал в список экономически значимых организаций 26 апреля 19:15
- 4 Бывшему совладельцу «Азбуки вкуса» Кириллу Якубовскому продлили срок содержания под стражей Срок истекал 15 апреля, суд продлил его до 6 июля 10 апреля 20:12