Новости

«Боремся с шопоголиками»: Бакальчук объяснила платный возврат товаров на Wildberries

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила «борьбой с шопоголиками» введение платы за возврат товаров на маркетплейсе. Возврат товаров ненадлежащего качества остается на Wildberries бесплатным, напомнила Бакальчук.

«Боремся с шопоголиками»: Бакальчук объяснила платный возврат товаров на Wildberries

Wildberries ввел платный возврат товаров на маркетплейсе для борьбы с шопоголиками. Об этом рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук на Евразийском экономическом форуме, передает РБК.

Введенная маркетплейсом мера не направлена на «обычных» покупателей, отметила Бакальчук. Также она напомнила, что вернуть товар ненадлежащего качества на маркетплейсе можно бесплатно. 

Wildberries разрабатывает инструмент, позволяющим возвращать деньги за товары покупателям сразу, отметила основатель компании.

Ранее в Wildberries заявили, что платный возврат товаров позволяет Wildberries компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, что дает продавцам возможность устанавливать конкурентные цены.

В апреле Подольский городской суд признал незаконным требование Wildberries для покупателей оплачивать возврат бракованных товаров. Иск к компании в начале марта подал Роспотребнадзор.

Фото на обложке: muzhyazheny

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries пресек 70% «самовыкупов» благодаря компьютерным алгоритмам
  2. 2 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
  3. 3 Как продавать на «Вайлдберриз» — инструкция
  4. 4 Сервисы для продавцов на маркетплейсах
  5. 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
E-Com Heroes
Все о выходе на зарубежный e-com
Подробнее