«Билайн» ограничил продолжительность одного звонка до 30 минут для москвичей
Оператор «Билайн» установил ограничение продолжительности телефонного разговора в 30 минут для жителей Москвы. Это делается, чтобы оградить клиентов от лишних затрат на «залипшие» звонки, сказал представитель компании «Ведомостям».
В компании отмечают, что длительность одного звонка снизилась с часа до 30 минут. По истечении получаса вызов автоматически завершается. Представитель оператора уточнил, что ограничение уже действует и в некоторых других регионах страны.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на "залипшие" звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — сказал представитель «Билайна».
Он добавил, что лишь 0,6% пользователей услуг компании разговаривают по полчаса и более.
В минувшем году ФАС обвинила оператора МТС в нарушении антимонопольного законодательства. Компания необоснованно завышала цены на услуги связи. Аналогичное решение служба вынесла в отношении «Мегафона».
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00