Оператор «Билайн» установил ограничение продолжительности телефонного разговора в 30 минут для жителей Москвы. Это делается, чтобы оградить клиентов от лишних затрат на «залипшие» звонки, сказал представитель компании «Ведомостям».
В компании отмечают, что длительность одного звонка снизилась с часа до 30 минут. По истечении получаса вызов автоматически завершается. Представитель оператора уточнил, что ограничение уже действует и в некоторых других регионах страны.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на "залипшие" звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — сказал представитель «Билайна».
Он добавил, что лишь 0,6% пользователей услуг компании разговаривают по полчаса и более.
В минувшем году ФАС обвинила оператора МТС в нарушении антимонопольного законодательства. Компания необоснованно завышала цены на услуги связи. Аналогичное решение служба вынесла в отношении «Мегафона».
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря
- 2 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года