Оператор «Билайн» установил ограничение продолжительности телефонного разговора в 30 минут для жителей Москвы. Это делается, чтобы оградить клиентов от лишних затрат на «залипшие» звонки, сказал представитель компании «Ведомостям».
В компании отмечают, что длительность одного звонка снизилась с часа до 30 минут. По истечении получаса вызов автоматически завершается. Представитель оператора уточнил, что ограничение уже действует и в некоторых других регионах страны.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на "залипшие" звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — сказал представитель «Билайна».
Он добавил, что лишь 0,6% пользователей услуг компании разговаривают по полчаса и более.
В минувшем году ФАС обвинила оператора МТС в нарушении антимонопольного законодательства. Компания необоснованно завышала цены на услуги связи. Аналогичное решение служба вынесла в отношении «Мегафона».
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россиян предупредили о новой схеме обмана с поддельными мобильными тарифами
- 2 «Вымпелком» получил 10,15% в разработчике технологии для торговли Briskly
- 3 ФАС возбудила дела в отношении МТС, «Мегафон», «Билайн» за доплату при нахождении в Крыму
- 4 ФАС потребовала от МТС, «Мегафона» и «Билайна» прекратить взимать дополнительную плату в Крыму и Севастополе
- 5 Объявлены победители премии в области искусственного интеллекта «AI Awards: создатели будущего»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024