Новости

Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Маркетплейс «Беру», созданный на базе «Яндекс.Маркета», снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Маркете».

Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon

Теперь она составляет 2999 рублей. При покупке товаров на эту сумму клиентам предоставляется бесплатная доставка любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером. Ранее, чтобы получить бесплатную доставку, необходимо было оформить заказ на сумму от 3500 рублей.

Между тем, 4 февраля интернет-магазин Ozon сообщил, что отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу.

Гендиректор Ozon Александр Шульгин тогда пояснил, что раньше ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку, однако компания пришла к выводу, что самой справедливой для клиента будет работа по другой модели. Так, Ozon намерен обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы.

«Бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои "первые шаги" в e-commerce», — заявил между тем директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.

Фото: «Яндекс.Маркет».

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase