Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon
Маркетплейс «Беру», созданный на базе «Яндекс.Маркета», снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Маркете».
Теперь она составляет 2999 рублей. При покупке товаров на эту сумму клиентам предоставляется бесплатная доставка любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером. Ранее, чтобы получить бесплатную доставку, необходимо было оформить заказ на сумму от 3500 рублей.
Между тем, 4 февраля интернет-магазин Ozon сообщил, что отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу.
Гендиректор Ozon Александр Шульгин тогда пояснил, что раньше ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку, однако компания пришла к выводу, что самой справедливой для клиента будет работа по другой модели. Так, Ozon намерен обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы.
«Бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои "первые шаги" в e-commerce», — заявил между тем директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.
Фото: «Яндекс.Маркет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29