Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon
Маркетплейс «Беру», созданный на базе «Яндекс.Маркета», снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Маркете».
Теперь она составляет 2999 рублей. При покупке товаров на эту сумму клиентам предоставляется бесплатная доставка любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером. Ранее, чтобы получить бесплатную доставку, необходимо было оформить заказ на сумму от 3500 рублей.
Между тем, 4 февраля интернет-магазин Ozon сообщил, что отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу.
Гендиректор Ozon Александр Шульгин тогда пояснил, что раньше ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку, однако компания пришла к выводу, что самой справедливой для клиента будет работа по другой модели. Так, Ozon намерен обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы.
«Бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои "первые шаги" в e-commerce», — заявил между тем директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.
Фото: «Яндекс.Маркет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50