Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Маркетплейс «Беру», созданный на базе «Яндекс.Маркета», снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Маркете».

Маркетплейс «Беру» упростил условия для бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon
  1. Новости

Теперь она составляет 2999 рублей. При покупке товаров на эту сумму клиентам предоставляется бесплатная доставка любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером. Ранее, чтобы получить бесплатную доставку, необходимо было оформить заказ на сумму от 3500 рублей.

Между тем, 4 февраля интернет-магазин Ozon сообщил, что отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу.

Гендиректор Ozon Александр Шульгин тогда пояснил, что раньше ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку, однако компания пришла к выводу, что самой справедливой для клиента будет работа по другой модели. Так, Ozon намерен обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы.

«Бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои "первые шаги" в e-commerce», — заявил между тем директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.

Фото: «Яндекс.Маркет».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше