Маркетплейс «Беру», созданный на базе «Яндекс.Маркета», снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Маркете».
Теперь она составляет 2999 рублей. При покупке товаров на эту сумму клиентам предоставляется бесплатная доставка любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером. Ранее, чтобы получить бесплатную доставку, необходимо было оформить заказ на сумму от 3500 рублей.
Между тем, 4 февраля интернет-магазин Ozon сообщил, что отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу.
Гендиректор Ozon Александр Шульгин тогда пояснил, что раньше ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку, однако компания пришла к выводу, что самой справедливой для клиента будет работа по другой модели. Так, Ozon намерен обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы.
«Бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои "первые шаги" в e-commerce», — заявил между тем директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.
Фото: «Яндекс.Маркет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024