BioFoodLab запустит продажи растительного мяса со вкусом мраморной говядины
Продукты созданы на основе горохового белка
BioFoodLab запустит на российском рынке продажи растительного мяса из горохового белка со вкусом мраморной говядины. Линейка продуктов Bite появится в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года и будет включать в себя митболы, фарш и котлеты.
Растительное мясо Bite поступит в продажу в ресторанах, супермаркетах и на онлайн-маркетплейсах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года. Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». С 2022 года компания планирует начать активную экспансию в другие регионы.
Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 рублей, фарша (345 г) – 377 рублей, котлет – 310 рублей за 210 г и 1060 рублей за 840 г.
BioFoodLab запатентовала технологию получения растительного мяса из горохового белка. «В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины», — пояснили в пресс-службе компании.
BioFoodLab провела исследование с участием 600 человек. Как сообщается, в ходе него 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.
В компании отметили, что в составе растительного мяса Bite нет ГМО, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов. BioFoodLab использует «экологически чистое сырье», которое закупает в странах Европы. Продукция бренда получила Vegan Certificate. Также компания подала заявку на получение сертификата для халяль-продукции.
К 2022 году BioFoodLab планирует запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят другими растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба. Компания также намерена расширить ассортимент и выпускать растительные колбасы, сосиски, пельмени и бекон на основе горохового белка.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: BioFoodLab
Материалы по теме
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 2025, 12:36
- 2 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 2025, 08:36
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 2025, 13:08
- 4 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 2025, 12:08