Глава райдшеринга BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко объявил, что Mail.Ru Group не дает сервису публиковать свою рекламу на своих площадках после того, как холдинг запустил собственного конкурента BlaBlaCar – райдшеринг BeepCar. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию Roem.
В разговоре с Лазоренко журналист вспомнил историю о том, как вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова рассказала в своем фейсбуке о публикации негативного отзыва на BeepCar от коммьюнити-менеджера BlaBlaCar, и спросил, как сервис ощущает себя при конкуренции с Mail.Ru Group.
«Некоторые их методы нам непонятны. В частности, они полностью перекрыли нам рекламу на своих площадках [MyTarget, «ВКонтакте» и «Одноклассники»]. <...> Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х. Окей, конкуренция есть конкуренция», – прокомментировал Лазоренко.
При этом сервис BeepCar топ-менеджер назвал клоном BlaBlaCar и отметил, что рынок в России большой, и компания продолжает расти.
«Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона», – подчеркнул Лазоренко.
Напомним, основанный во Франции BlaBlaCar вышел в Россию в 2014 году после поглощения аналогичного российского сервиса «Подорожник», сейчас РФ называют в компании основным рынком для сервиса. Mail.Ru Group запустил BeepCar в ряде стран постсоветского пространства в феврале 2017 года, позже сервис вышел на европейский рынок. Количество своих пользователей в России компании не раскрывают.
Отметим, что в интервью изданию Roem Лазоренко также назвал «уткой» историю про машиниста, который якобы развозил на тепловозе пользователей BlaBlaCar между Сызранью и Самарой.
«Смешная история, которая не получила подтверждения. Мы общались с редактором, который опубликовал историю. С ним же общалась местная полиция, насколько я понимаю. Шума было много, говорили, что мы сделали классный вирусный PR. Но не мы запустили эту утку», – прокомментировал глава BlaBlaCar в России и Украине.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как BlaBlaCar купили стартап, чтобы прийти в Россию
- 2 Я могу доверять незнакомцам больше, чем своим соседям. Скорее всего, вы тоже
- 3 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 4 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024