BlaBlaCar обвинил Mail.Ru Group в «перекрытии» рекламы и ведении бизнеса как «в 90-е»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Глава райдшеринга BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко объявил, что Mail.Ru Group не дает сервису публиковать свою рекламу на своих площадках после того, как холдинг запустил собственного конкурента BlaBlaCar – райдшеринг BeepCar. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию Roem.

В разговоре с Лазоренко журналист вспомнил историю о том, как вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова рассказала в своем фейсбуке о публикации негативного отзыва на BeepCar от коммьюнити-менеджера BlaBlaCar, и спросил, как сервис ощущает себя при конкуренции с Mail.Ru Group.

«Некоторые их методы нам непонятны. В частности, они полностью перекрыли нам рекламу на своих площадках [MyTarget, «ВКонтакте» и «Одноклассники»]. <...> Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х. Окей, конкуренция есть конкуренция», – прокомментировал Лазоренко.

При этом сервис BeepCar топ-менеджер назвал клоном BlaBlaCar и отметил, что рынок в России большой, и компания продолжает расти.

«Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона», – подчеркнул Лазоренко.

Напомним, основанный во Франции BlaBlaCar вышел в Россию в 2014 году после поглощения аналогичного российского сервиса «Подорожник», сейчас РФ называют в компании основным рынком для сервиса. Mail.Ru Group запустил BeepCar в ряде стран постсоветского пространства в феврале 2017 года, позже сервис вышел на европейский рынок. Количество своих пользователей в России компании не раскрывают.

Отметим, что в интервью изданию Roem Лазоренко также назвал «уткой» историю про машиниста, который якобы развозил на тепловозе пользователей BlaBlaCar между Сызранью и Самарой.

«Смешная история, которая не получила подтверждения. Мы общались с редактором, который опубликовал историю. С ним же общалась местная полиция, насколько я понимаю. Шума было много, говорили, что мы сделали классный вирусный PR. Но не мы запустили эту утку», – прокомментировал глава BlaBlaCar в России и Украине. 



Комментарии

  • Антон Медведев 17:27, 12.05.2017
    0
    Хорошая попытка напомнить о себе, BBC, но нет, прости. Прошло твоё время :))
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase