Интерес россиян к «черной пятнице» упал на 58% за последние три года
Интерес россиян к акции «черная пятница», которая в этом году запланирована на 24–26 ноября, упал на 58% за последние три года. К таким выводам пришел сервис Picodi, проверив статистику поиска скидочных предложений в России.
Для анализа использовался Google Trends, за пункт отсчета был взят допандемийный 2019 год. Выяснилось, что в России интерес покупателей к «черной пятнице» упал на 58% (в 2021 году по сравнению с 2019 годом).
Picodi связывает спад интереса с пандемией, нестабильной финансовой ситуацией, а также чрезмерным использованием терминов Black Friday и Black Week для любых ноябрьских распродаж.
Несмотря на спад интереса, распродажи в конце ноября все еще остаются самым «горячим» временем для российской онлайн-торговли. 26 ноября 2021 года объем продаж вырос на 83% в сравнении с обычным днем.
В 2021 году больше всего покупок пришлось на следующие категории: одежда и обувь, доставка еды, отдых/путешествия (билеты, отели), электроника и бытовая техника, товары для дома. Средний чек составил 3 760 рублей, а размер полученной скидки — 41%.
Акция «Черная пятница» пройдет в 2022 году в России 24–26 ноября пройдет. Ранее сообщалось, что более 70% россиян запланировали покупки на ноябрьских распродажах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25