Магазины сети «Слепая курица» займут площадки Zara Home и Victoria's Secret в «Метрополисе»
Магазины российской сети с люксовыми товарами «Слепая курица» откроются на месте торговых точек Victoria's Secret и Zara Home в московском торговом центре «Метрополис». Они заработают в 2024 году.
О том, что сеть откроет на месте ушедших брендов два флагманских магазина, рассказал РБК владелец компании Михаил Молчанов.
На бывшей площадке Victoria's Secret запустят продажи обуви и аксессуаров, уточнил Молчанов. На месте Zara Home заработает салон оптики.
Магазин с обувью и аксессуарами начнет продажи уже в январе, салон оптики — в апреле. Каждая точка расположится на площади 600 кв. м. По словам Молчанова, он собирается инвестировать в запуск магазинов 300 млн рублей собственных средств, в эту сумму входит и закупка товара.
Кроме того, уже в ноябре текущего года салон оптики «Слепой курицы» откроется на месте, где раньше располагался магазин американского бренда Tommy Hilfiger в ТЦ «Мега Химки». Вложения в запуск составят 90 млн рублей, говорит Молчанов. Он рассчитывает выйти на окупаемость в течение полутора-двух лет.
Ранее в Союзе торговых центров сообщили, что точки Tommy Hilfiger планируется перезапустить. Они и сейчас продолжают работать в некоторых ТЦ без вывесок.
После того, как международные бренды начали покидать российский рынок из-за вооруженного конфликта РФ с Украиной, отечественные сети стали активно занимать их торговые площадки. Так, на месте японского ритейлера Uniqlo размещаются магазины Lime и Gloria Jeans.
Фото на обложке: Pavel L Photo and Video /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Суд признал ритейлера одежды Noun банкротом Компания должна кредиторам 240 млн рублей 17 марта 18:29
- 2 «Главный козырь – ностальгия»: ждут ли в России возвращения fashion-брендов И почему вернуться им будет сложнее, чем кажется 14 марта 12:00
- 3 Посещаемость магазинов одежды и обуви упала из-за теплой зимы Ритейлерам приходится активнее распродавать сезонные остатки, говорят эксперты 07 марта 12:09
- 4 Bloomberg: Prada договорилась о покупке Versace за €1,5 млрд Сделку могут закрыть до конца марта 03 марта 12:34