«Яндекс.Маркет» запустит бесплатный акселератор для начинающих блогеров, чтобы они научились создавать релевантный для маркетплейса контент, например, обзоры товаров и видео с распаковкой. Партнером проекта выступит рекламное агентство WildJam.
О начале тестирования программы поддержки блогеров рассказал представитель «Яндекс.Маркета».
Первый поток акселератора составят несколько десятков блогеров, обучение начнется в марте. Котент-мейкерам расскажут, как организовать съемочный процесс и выбрать интересующую тех или иных пользователей тему.
«Яндекс.Маркет» будет платить блогерам вознаграждение за созданный контент, а лучшим участникам проекта предложит постоянное сотрудничество.
С запуском акселератора маркетплейс рассчитывает создать сообщество блогеров, которые будут создавать релевантный для «Яндекс.Маркета» контент, например, обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей.
После тестирования программы поддержки блогеров «Яндекс.Маркет» планирует сделать ее регулярной и набирать новых участников.
Фото на обложке: Artie Medvedev /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 2 Как поставить производство контента для бизнеса на поток
- 3 7 правил блогинга для предпринимателей, которые хотят стать инфлюенсерами
- 4 23 полезные нейросети — сервисы для перевода, презентаций, аналитики и создания контента
- 5 PXM — подход, чтобы побороть хрупкость пользовательского опыта и оптимизировать его
ВОЗМОЖНОСТИ
20 марта 2023
21 марта 2023
22 марта 2023