Вместе станут «единорогом»: Bloomreach объединилась с Exponea и привлекла $150 млн
Создадут сервис для управления контентом, товарами и данными о пользователях
Компания Exponea (Словакия) присоединилась к Bloomreach (США). Вместе они собираются стать новым «единорогом» в сфере электронной коммерции, сообщили RB.ru представители компаний.
Exponea является одной из крупнейших платформ для управления клиентскими данными и клиентским опытом на мировом рынке SaaS-решений. На рынке СНГ ею пользуются такие бренды как Ozon, Hoff, KupiVIP, Rozetka и другие. Офисы компании находятся в 7 странах мира, в том числе в России.
Bloomreach — лидер в сфере customer experience, говорится в сообщении, присутствует, в основном в США и Великобритании, где клиенты Bloomreach генерируют 25% выручки в сфере электронной коммерции. Среди продуктов компании: сервис для управления контентом и «умный поиск». Ее флагманский продукт brX — платформа цифрового опыта, построенная специально для B2B- и B2C-компаний.
Для приобретения Exponea и дальнейшего развития объединенных продуктов Bloomreach привлекла $150 млн инвестиций от Sixth Street Growth (известна вложениями в Airbnb, Spotify, AvePoint, Gainsight и другие). Слияние позволит расширить как пул клиентов, так и географию влияния.
В топ-менеджмент новой команды вошли руководители с обеих сторон. В планах объединенной компании создать интегрированный сервис для управления контентом, товарами и данными о пользователях. Это сделает продукт более привлекательным для потребителей, а Bloomreach и Exponea получат новые возможности для развития, считают представители сторон альянса.
«Наши коллеги из Bloomreach так же ориентированы на развитие корпоративной культуры, как и мы. Это важно, чтобы в будущем стать компанией-единорогом. Все команды останутся в прежнем составе, у всех будет возможность пользоваться опционами на акции объединенной компании», — подчеркнул CEO Exponea Питер Ириковски.
Фото: Michael Vi / Shutterstock
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 2025, 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 2025, 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 2025, 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 2025, 14:25