Вместе станут «единорогом»: Bloomreach объединилась с Exponea и привлекла $150 млн
Компания Exponea (Словакия) присоединилась к Bloomreach (США). Вместе они собираются стать новым «единорогом» в сфере электронной коммерции, сообщили RB.ru представители компаний.
Exponea является одной из крупнейших платформ для управления клиентскими данными и клиентским опытом на мировом рынке SaaS-решений. На рынке СНГ ею пользуются такие бренды как Ozon, Hoff, KupiVIP, Rozetka и другие. Офисы компании находятся в 7 странах мира, в том числе в России.
Bloomreach — лидер в сфере customer experience, говорится в сообщении, присутствует, в основном в США и Великобритании, где клиенты Bloomreach генерируют 25% выручки в сфере электронной коммерции. Среди продуктов компании: сервис для управления контентом и «умный поиск». Ее флагманский продукт brX — платформа цифрового опыта, построенная специально для B2B- и B2C-компаний.
Для приобретения Exponea и дальнейшего развития объединенных продуктов Bloomreach привлекла $150 млн инвестиций от Sixth Street Growth (известна вложениями в Airbnb, Spotify, AvePoint, Gainsight и другие). Слияние позволит расширить как пул клиентов, так и географию влияния.
В топ-менеджмент новой команды вошли руководители с обеих сторон. В планах объединенной компании создать интегрированный сервис для управления контентом, товарами и данными о пользователях. Это сделает продукт более привлекательным для потребителей, а Bloomreach и Exponea получат новые возможности для развития, считают представители сторон альянса.
«Наши коллеги из Bloomreach так же ориентированы на развитие корпоративной культуры, как и мы. Это важно, чтобы в будущем стать компанией-единорогом. Все команды останутся в прежнем составе, у всех будет возможность пользоваться опционами на акции объединенной компании», — подчеркнул CEO Exponea Питер Ириковски.
Фото: Michael Vi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 3 Wibes с 1 июня увеличит выплаты блогерам до 9,9% от стоимости товаров Ранее площадка выплачивала 5% 26 мая 17:18
- 4 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02