Top.Mail.Ru
Новости

Интерес россиян к настольным играм для взрослых вырос в два раза перед 14 февраля

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries сообщил о росте интереса россиян к настольным играм для взрослых, товарам «18+» и проекторам для просмотра фильмов накануне 14 февраля. Аналитики площадки изучили около 85,8 млн заказов россиян за две недели с 27 января по 9 февраля 2023 года.

Интерес россиян к настольным играм для взрослых вырос в два раза перед 14 февраля

Среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля 2023 года рос наиболее динамичными темпами — эротические настольные игры для пар. Спрос на них с 27 января по 9 февраля вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также заметно вырос спрос на секс-качели (на 382% год к году) и секс-машины (на 561%). Для создания романтической обстановки также выбирают благовония с афродизиаками (рост спроса на 750%). 

Аналитики Wildberries предполагают, что походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них — на 412% год к году.

Среди наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных оказались сладости и мягкие игрушки — эти категории на Wildberries в штуках приобрели больше всего.

Ранее сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace проанализировал спрос на Ozon и Wildberries и назвал самые популярные секс-игрушки у россиян.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах