Интерес россиян к настольным играм для взрослых вырос в два раза перед 14 февраля
Wildberries сообщил о росте интереса россиян к настольным играм для взрослых, товарам «18+» и проекторам для просмотра фильмов накануне 14 февраля. Аналитики площадки изучили около 85,8 млн заказов россиян за две недели с 27 января по 9 февраля 2023 года.
Среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля 2023 года рос наиболее динамичными темпами — эротические настольные игры для пар. Спрос на них с 27 января по 9 февраля вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также заметно вырос спрос на секс-качели (на 382% год к году) и секс-машины (на 561%). Для создания романтической обстановки также выбирают благовония с афродизиаками (рост спроса на 750%).
Аналитики Wildberries предполагают, что походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них — на 412% год к году.
Среди наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных оказались сладости и мягкие игрушки — эти категории на Wildberries в штуках приобрели больше всего.
Ранее сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace проанализировал спрос на Ozon и Wildberries и назвал самые популярные секс-игрушки у россиян.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14