«Опора России» обратилась в ФАС с предложением ввести новые ограничения для Booking.com в России — организация хочет снизить возможность «манипулятивных мер» со стороны сервиса бронирований. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, направленное «Опорой России» в ФАС.
Так, «Опора» указывает на необходимость разъяснять пользователям, что сообщения «в продаже остался только один номер» или «вы не успели забронировать» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, в то время как на сайтах самих отелей и других систем бронирования номера могут быть доступны.
Организация настаивает, что пользователи изначально должны видеть общую цену, которую потребители заплатят с учетом всех налогов и сборов, а условия ранжирования средств размещения в рейтинге должны быть разъяснены.
По теме: Бизнес попросил ФАС о новых ограничениях для Booking.com
Еще одно требование «Опоры России» касается снятия с отелей обязательства снижать стоимость бронирования для гостей, которым удалось найти аналогичное предложение в том же средстве размещения дешевле. Сейчас возврат ценовой разницы гарантируется для предложений, помеченных значком «мы возвращаем разницу в цене» и «гарантия лучшей цены».
В обоснование своей позиции «Опора» указывает, что аналогичные требования к Booking.com в декабре 2019 года предъявила Еврокомиссия: выполнить их площадка должна не позднее 16 июня 2020 года.
В «Опоре России» рассчитывают, что ФАС рассмотрит возможность установить дополнительные ограничения для Booking.com 30 января.
Ограничений для Booking.com в России бизнес добивается с начала 2019 года. Это связано с лидирующим положением игрока в России. Ранее в «Опоре» подсчитывали, что сервис контролирует около 70% запросов на бронирование в стране.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024