Новости

Российские бренды стали производить одежду в странах СНГ

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней.

Российские бренды стали производить одежду в странах СНГ

С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия».

Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Ранее российские бренды отшивали коллекции в основном на китайских фабриках, но потом столкнулись с рядом трудностей: увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

  • С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.

Фото на обложке: Andy Shell / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
  2. 2 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  3. 3 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  4. 4 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
  5. 5 10 отечественных брендов одежды, о которых вы могли не знать
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список