Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Российский инвестор заметно изменился в 2025-м: вместо молодых айтишников — топ-менеджеры с высоким доходом Инвестиции в 2025 году: кто и как вкладывает деньги в Росси 03 ноября 2025, 09:00
- 2 Самые дорогие билеты на ноябрьские праздники в 2025-м: 620 тыс. ₽ — за рубеж, 145 тыс. ₽ — по России Куда дешевле всего съездить на ноябрьские праздники в 2025-м 02 ноября 2025, 09:00
- 3 Две трети россиян готовы не ходить в отпуск и получать за это деньги — их планируют копить или инвестировать Компенсация за неиспользованный отпуск — 66% в России «за» 01 ноября 2025, 16:45
- 4 Малый бизнес на хардах: «У нас в Арктике всё очень красиво, но оно постоянно хочет тебя убить» Край света, мощный сервис, любовь к своей земле 01 ноября 2025, 12:19