Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 35% компаний готовы потратить до 3000 ₽ на новогодний подарок для сотрудника: самый популярный выбор — сертификат Сертификат — самый желанный подарок на Новый год 12 декабря 2025, 15:50
- 2 Ларри Эллисон спустился на 3-е место в списке богатейших людей мира: за день его состояние рухнуло на $25 млрд Ларри Эллисон потерял $25 млрд на фоне падения акций Oracle 12 декабря 2025, 14:00
- 3 Disney инвестирует в OpenAI $1 млрд — теперь в Sora можно будет генерировать персонажей Marvel и Pixar Disney разрешила OpenAI генерировать своих персонажей в Sora 11 декабря 2025, 19:10
- 4 OpenAI переманила к себе CEO компании Slack: новому директору по доходам предстоит в разы увеличить выручку OpenAI Сэма Альтмана переманила к себе гендиректора Slack 11 декабря 2025, 18:10