Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сервис «Оценка.рф» привлечет 50 млн рублей для масштабирования платформы цифровой оценки активов Средства направят на запуск модулей для ИЖС и коммерческой недвижимости 20 июня 12:11
- 2 Средний чек закупки у китайских поставщиков превышает миллион рублей Для минимизации рисков 49% компаний привлекают посредников для доставки 19 июня 18:54
- 3 Альтернативные методы оплаты покупок набирают популярность среди россиян Наиболее популярна оплата QR-кодом 03 июня 15:59
- 4 Российские мобильные игры обогнали зарубежные по объему оплат Разница среднего чека составляет 200 рублей 03 июня 10:33