Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Каждый третий предприниматель открывает бизнес на свои деньги — 26% используют стороннюю прибыль, 19% берут кредит Кредит для бизнеса берут только 19% предпринимателей 10 октября 2025, 15:39
- 2 Прогноз НКР: прибыль банков в 2025 году может пробить ₽4 трлн — эксперты называют эту цифру «слишком оптимистичной» Сумма прибыли банков может составить ₽4 трлн к концу 2025-го 10 октября 2025, 13:02
- 3 Декрет, эмиграция, ноль связей — и бизнес с оборотом в 10 млн ₽ Palamboo: от мизерных партий и срывов сроков — до международных амбиций 08 октября 2025, 18:02
- 4 Криштиану Роналду стал первым миллиардером среди футболистов — состояние спортсмена оценивается в $1,4 млрд Криштиану Роналду стал первым футболистом-миллиардером 08 октября 2025, 14:00