Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 5 тыс. ₽ — за коллекцию брелоков из «Вкусно — и точка»: спрос на игрушки с «Леди Баг» вырос в 8 раз Коллекция «Леди Баг» и «Вкусно – и точка» теперь на «Авито» 09 сентября 2025, 11:59
- 2 Есть ли деньги в креативных индустриях, что кормит рынок и сколько реально заработать От брендинга и архитектуры до блогеров и подкастов — где сегодня настоящая маржа? 08 сентября 2025, 21:49
- 3 Банки скупили эфир: Сбер, ВТБ, Т-Банк и Альфа-Банк лидируют в ТВ-рекламе — 82% рынка у топ-50 рекламодателей Телевизионная реклама сосредоточила 82% эфира у топ-компаний 08 сентября 2025, 19:23
- 4 Рекордный компенсационный пакет Tesla: Илон Маск может стать первым триллионером в истории Илон Маск может стать первым триллионером благодаря Tesla 08 сентября 2025, 18:07