Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Рынок не спит: Мосбиржа расширит торги выходного дня новыми фондами и фьючерсами График работы Мосбиржи изменился в выходные 15 августа 2025, 19:16
- 2 15 млрд ₽ чистой прибыли: Билайн отчитался о финансовых итогах за первые полгода 2025-го Билайн в 2025-м получил прибыль 15 млрд ₽ за первые полгода 15 августа 2025, 18:03
- 3 VK снова в плюсе: выручка — 72,6 млрд ₽, а направление Tech выросло в 1,5 раза VK отчиталась о выручке: за 2025 год — уже +72,6 млрд ₽ 13 августа 2025, 15:43
- 4 Sk Capital вложила 5 млрд ₽ в Softline: одна сделка обеспечила треть венчурного рынка России за 2024 год Рынок инвестиций в России: 1/3 объема за 2024-й — в Softline 13 августа 2025, 10:54