Расходы бизнеса на брендированную продукцию ежегодно растут на 10–15%
Объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей
Расходы российского бизнеса на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а объем сегмента оценивается в 70 млрд рублей.
В среднем 61% компания тратит на мерч 5% от годового маркетингового бюджета. Большая часть из них дарит брендированную продкцию, еще 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, другие заказывают мерчи для мероприятий, где раздают или продают такие товары, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование SberShop.
Аналитики объясняют рост уходом из России модных брендов. Компании, разрабатывая мерч, часто сотрудничают с российскими дизайнерами и выпускают качественные товары, подчеркнули они. При этом респонденты отмечают увеличение стоимости таких товаров из-за сложностей с логистикой и подорожанием материалов.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Модные дома искусственно увеличивали цены на товары: Gucci, Chloé и Loewe получили штраф на €157 млн ЕС оштрафовал Gucci, Chloé и Loewe на €157 млн 14 октября 2025, 13:34
- 2 Wayve ведёт переговоры с SoftBank и Microsoft: британский стартап по автономному вождению может привлечь $2 млрд Wayve обсуждает инвестиции с SoftBank и Microsoft на $2 млрд 14 октября 2025, 11:30
- 3 Миллионы на входе, миллиарды на выходе — математика медтеха и биотеха Дмитрий Сахаров из ХимМеда — о том, как российские компании превращают науку в прибыль 13 октября 2025, 18:30
- 4 До 1 млн ₽ от имени Emirates и Lufthansa — мошенники выманивают деньги у бизнеса под брендами крупных авиакомпаний Мошенническая схема: рассылка писем от имени авиакомпаний 13 октября 2025, 15:10