Российская платформа для шопинга по всему миру Brandly закрылась
Inventive Retail Group (IRG) объявила о закрытии проекта для шопинга по всему миру Brandly. Платформа проработала чуть больше года.
Как следует из сообщения на сайте Brandly, сервис закончил свою работу. Вице-президент по развитию и инновационным проектам IRG Евгений Усенко подтвердил изданию Shopper’s факт закрытия.
Он рассказал, что для компании проект был способом протестировать бизнес-модель трансграничной торговли. Однако было решено направить ресурсы на развитие офлайн-сетей, интернет-проектов и СТМ.
«Перед сервисом стояла задача протестировать гипотезы о сохранении лояльности российских покупателей к различным брендам, протестировать эластичность спроса в разрезе цена/срок доставки, а также спрос на уникальные продукты/бренды», — рассказал Усенко.
Он заявил, что россияне быстро перешли на местные бренды, также рынок насыщен параллельным импортом. Усенко признал, что имеет место некоторых дефицит в ассортименте, но в целом «рынок не испытывает сложностей».
Он также указал на усилившиеся в июле проблемы российских компаний с трансграничными платежами: выросли как сроки, так и стоимость переводов.
IRG запустила онлайн-платформу Brandly в мае 2023 года. Головной офис Brandly располагается в ОАЭ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 3 Wibes с 1 июня увеличит выплаты блогерам до 9,9% от стоимости товаров Ранее площадка выплачивала 5% 26 мая 17:18
- 4 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02