Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка Bringly по доставке товаров из-за рубежа больше не принимает заказы. Об этом сообщает главная страница маркетплейса. 

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Как заявил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены в штатном режиме. Он посоветовал при возникновении проблем обращаться в службу поддержки, которая работает и отвечает на сообщения.

В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру». 

Ранее в этом году была остановлена программа лояльности Bringly. До этого СМИ сообщали о том, что «Яндекс.Маркет» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, отвечавший за проект.

Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же интернет-магазина «Беру». Площадка специализировалась на доставке товаров из-за границы.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти