Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok
Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Соглашение предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи.
Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok.
«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Bringly же, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.
В феврале Bringly заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Ассортимент маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.
Приложение TikTok, как сообщалось, в 2018 году скачивали чаще, чем Instagram.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 «Яндекс» запустил бесплатных ИИ-помощников для преподавателей Инструменты работают на базе модели YandexGPT 05 марта 15:52
- 3 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05
- 4 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую нейросеть для бизнеса YandexGPT 5 Lite Pretrain доступна бесплатно 25 февраля 15:35