Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Соглашение предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи.
Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok.
«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Bringly же, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.
В феврале Bringly заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Ассортимент маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.
Приложение TikTok, как сообщалось, в 2018 году скачивали чаще, чем Instagram.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024