Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Соглашение предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok.

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Bringly же, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.

В феврале Bringly заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Ассортимент маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Приложение TikTok, как сообщалось, в 2018 году скачивали чаще, чем Instagram.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Moscow
23 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase