Top.Mail.Ru
Новости

Магазины «Бристоль» начали открываться в «Дикси»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». Об этом сообщает RNS со ссылкой на источник.

Магазины «Бристоль» начали открываться в «Дикси»

«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК "Дикси" выполняет пилотный проект по открытию в магазинах "Дикси" точек "Бристоль" в формате shop-in-shop», — сказал источник.

Он отметил, что «поскольку "Бристоль" занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть "Дикси" рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров».

«Ожидается, что в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он.

В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», количество открытий магазинов такого формата не называется.

В пресс-службе «Дикси» RNS сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа». В «Бристоле» не ответили на запрос.

В январе бенефециары сетей «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились об объединении бизнесов. Сообщалось, что торговые сети планируют сохранить бренды после слияния.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!