«Буквоед» впервые за 19 лет провел ребрендинг
Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» впервые за 19 лет провела ребрендинг. Первый обновленный магазин откроется 6 сентября в ТРЦ «Галерея». Все 140 точек сети переоформят в течение 3-4 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые. Они напоминают кавычки, оформляющие прямую речь.
«Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», — рассказал творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
В обновленный фирменный стиль включили черно-белую фотографику и известных петербургских «героев» — корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00
- 2 4,94 ₽ за каждый запрос в госреестр: бизнес не понял идею Минцифры Бизнес просит пересмотреть платный доступ к госсервисам 24 июня 17:44
- 3 Агробизнес хочет в IT, но пугается ценников и логистики Цифровизации АПК мешают дорогое ПО и дефицит кадров 24 июня 11:54
- 4 Сервис «Оценка.рф» привлечет 50 млн рублей для масштабирования платформы цифровой оценки активов Средства направят на запуск модулей для ИЖС и коммерческой недвижимости 20 июня 12:11