Top.Mail.Ru
Новости

Производитель шоколада «Аленка» открыл в Москве сеть кофеен для миллениалов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Производитель конфет и шоколада «Аленка» и «Вдохновение» открыл в Москве сеть кофеен для миллениалов. Там будут продавать горячие напитки, выпечку, каши, калачи. Кофейни нового формата хотят сделать привлекательными для людей в возрасте от 25 до 35 лет.

Производитель шоколада «Аленка» открыл в Москве сеть кофеен для миллениалов

О запуске в Москве сети кофеен «Аленка + Товарищество» изданию Shopper’s рассказал представитель группы «Гута», в которую входит «Объединенные кондитеры» – производитель шоколада «Аленка». Первая кофейня новой сети открылась на Страстном бульваре.

Интерьер кофейни

Кофейни будут рассчитаны на людей в возрасте от 25 до 35 лет. При кофейнях будет небольшая кухня, а ассортимент будет представлен горячими напитками, выпечкой, кашами, калачам. Кафе сделают более современными и привлекательным для молодой аудитории, пояснил представитель «Гуты». 

Фирменную сеть кафе «Аленка» при магазинах, где продаются товары товары под собственным брендом, компания не планирует закрывать, уточнил Forbes со ссылкой на сообщение компании.

«Объединенные кондитеры» являются производителем конфет и шоколада под брендами «Рот Фронт», «Аленка», «Бабаевский», «Красный октябрь».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shopper's

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  2. 2 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  3. 3 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  4. 4 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X
  5. 5 Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 года
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником