Новости

Японская Mitsui приобрела 25% местного представительства онлайн-аукциона CarPrice

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Один из крупнейших японских финансово-промышленных групп Mitsui&Co приобрел 25% долю в японском представительстве российского онлайн-аукциона CarPrice. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей CarPrice.

Японская Mitsui приобрела 25% местного представительства онлайн-аукциона CarPrice

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен» (несколько миллионов долларов). Источник издания знает, что сумма сделки составила около $3-5 млн.

Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы. В CarPrice надеются, что репутация Mitsui позволит сервису развернуться в стране, где он работает по опробованной в России, но непривычной для Японии бизнес-модели.

CarPrice — российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов с автодилерами. Сервис основан в июне 2014 года. За год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах. Ежедневно через аукцион продается около 150 автомобилей. За все время было реализовано около 40 тысяч машин. Показатели по Японии не раскрываются.

В 2015 году CarPrice привлек $40 млн. Лид-инвестором раунда стал фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Предыдущие раунды инвестиций были привлечены сервисом от фондов AltaiR CapitalAlmaz CapitalFastlane Venturese.ventures и сооснователя CarPrice Оскара Хартманна — для расширения сети партнеров-автодилеров.

Mitsui&Co работает в сфере электроэнергетики, машиностроения, финансов, химической и пищевой промышленности. Ранее группа уже приобретала акции российских компаний — платежной системы Qiwi, производителя сжиженного природного газа Sakhalin Energy, фармпроизводителя «Р-Фарм». По собственным данным, стоимость активов Mitsui & Co составляет $102,7 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Retail Rocket привлек $24 млн и купил SailPlay
  2. 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  5. 5 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции