Японская Mitsui приобрела 25% местного представительства онлайн-аукциона CarPrice

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Один из крупнейших японских финансово-промышленных групп Mitsui&Co приобрел 25% долю в японском представительстве российского онлайн-аукциона CarPrice. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей CarPrice.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен» (несколько миллионов долларов). Источник издания знает, что сумма сделки составила около $3-5 млн.

Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы. В CarPrice надеются, что репутация Mitsui позволит сервису развернуться в стране, где он работает по опробованной в России, но непривычной для Японии бизнес-модели.

CarPrice — российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов с автодилерами. Сервис основан в июне 2014 года. За год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах. Ежедневно через аукцион продается около 150 автомобилей. За все время было реализовано около 40 тысяч машин. Показатели по Японии не раскрываются.

В 2015 году CarPrice привлек $40 млн. Лид-инвестором раунда стал фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Предыдущие раунды инвестиций были привлечены сервисом от фондов AltaiR CapitalAlmaz CapitalFastlane Venturese.ventures и сооснователя CarPrice Оскара Хартманна — для расширения сети партнеров-автодилеров.

Mitsui&Co работает в сфере электроэнергетики, машиностроения, финансов, химической и пищевой промышленности. Ранее группа уже приобретала акции российских компаний — платежной системы Qiwi, производителя сжиженного природного газа Sakhalin Energy, фармпроизводителя «Р-Фарм». По собственным данным, стоимость активов Mitsui & Co составляет $102,7 млрд.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события