Отдел новостей RB.RU пишет о технологических и венчурных сделках, фондах, новостях технологических компаний, запуске продуктов, которые интересны большому числу пользователей; уникальных технологиях, законодательных инициативах, вступивших в силу законах и не только.
Составили для входящих запросов правила, по которым будет проще сориентироваться, что и кому предлагать.
- Чтобы понять, подойдет ли ваша новость нашему изданию и пишем ли мы на предлагаемую тематику, изучите материалы раздела «Новости».
- Отдел новостей отвечает только за оперативную информацию. Если у вас кейс/колонка, ознакомьтесь с правилами для колумнистов.
- Мы не показываем тексты перед публикацией. Согласовываем со спикером только цитаты, если записывали их сами.
- Мы не берем «вчерашние» новости, если они до того, как попасть к нам, вышли в других СМИ.
- Обычно мы не пишем о платных продуктах для предпринимателей и пользователей. Это реклама. По коммерческим размещениям свяжитесь с [email protected], больше информации тут.
- Предпочтительный способ связи — почта.
- Да, мы читаем почту [email protected]. Пожалуйста, не дублируйте ваши письма отдельно каждому человеку в новостной редакции.
- К сожалению, мы физически не успеваем ответить на все письма, но не пропускаем те, где вы предлагаете эксклюзивные инфоповоды.
- Если мы не ответили вам на инфоповод в рамках общей рассылки и новость не вышла на сайте в тот же день, это значит, что она нам не подошла.
- Мы не публикуем пост-релизы и анонсы будущих мероприятий. По информационной поддержке свяжитесь с [email protected].
- Перед публикацией мы собираем информацию о стартапах и компаниях в открытых источниках. Приводим в тексте финансовые показатели их работы и структуру владения.
- Заголовки и подводки к новостям всегда остаются на усмотрение редакции. Мы исправляем их только в том случае, если была допущена фактическая ошибка.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 лет российского бизнеса
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
30 сентября 2023
30 сентября 2023
30 сентября 2023