Экс-менеджер Delivery Club запустил сервис хранения вещей по подписке «Чердак»
Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запустили сервис хранения вещей по подписке «Чердак». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервиса.
В запуск проекта основатели вложили $300 тысяч собственных средств и сейчас ведут переговоры по привлечению от инвесторов еще $500 тысяч на дальнейшее развитие.
Сервис работает по принципу облачного хранилища в офлайне. Сотрудник компании при клиенте фотографирует каждый объект, упаковывает и запечатывает предметы пломбировочным скотчем и отправляет на склад. Фотографии объектов загружаются в личный кабинет клиента, в котором он может управлять возвратом каждого предмета онлайн.
Минимальный тариф составляет 300 рублей в месяц, в который входит хранение комплекта горнолыжного оборудования. Базовая стоимость хранения вещей составляет от 1200 рублей в месяц, что позволяет брать в аренду 2 куб. м пространства. Все остальные операции — упаковка, погрузка, доставка на склад и возврат включены в стоимость подписки.
Пока «Чердак» будет работать в Москве, но позже планирует расширить зону доставки на Московскую область и запустить сервис в других городах России.
По собственным оценкам, объем рынка индивидуального хранения только в Москве оценивается в 2,5 млрд рублей в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Nebius основателя «Яндекса» Аркадия Воложа увеличит выручку в 2025 году до $500-700 млн Капзатраты этого года ожидаются на уровне $2 млрд 20 мая 18:40
- 2 Увеличение товарооборота приведет к росту спроса на склады в России По итогам прошлого года рост российского розничного рынка составил 15,4% 20 мая 17:03
- 3 Почти 60% строительных и демонтажных компаний России планируют увеличить штат в 2025 году Бизнес в сфере сноса столкнулся с дефицитом кадров на фоне роста 20 мая 15:56
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45