Функция блокировщика будет включена во всех десктопных и мобильных версиях браузера по умолчанию. Благодаря системе пользователи не увидят на сайтах рекламные объявления, которые «создают негативный пользовательский опыт».
Google намерена подготовит медиа и рекламодателей. Для этого компания выпустит специальный инструмент Ad Experience Report, который будет информировать о возможном негативном пользовательском опыте и подсказывать владельцам сайтов, как устранить проблемы. Предполагается, что издатели получат Ad Experience Report до того, как будет запущен блокировщик.
Известно, что к неприемлемым объявлениям относится реклама со всплывающими окнами, автоматическим проигрыванием видео со включенным звуком и другие типы рекламных объявлений, включенные в список от «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook, Reuters, Washington Post, News Corp и другие.
В дополнение Google предоставит издателям другой инструмент — «Источники финансирования», который расскажет владельцам сайта, как бороться с эффектом блокировки рекламы, например, через предоставление возможности читателям за плату полностью отключать рекламу на сайте.
Источники издания знают, что пока Google официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, однако уже проинформировала о намерениях разработчиков, рекламодателей и агентства. Собеседники WSJ допускают, что Google может изменить планы или скорректировать сроки выпуска блокировщика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Власти США намерены разделить Google и требовать продажи Chrome
- 2 Bloomberg рассказал о планах Минюста США потребовать от Google продать Chrome
- 3 Не только поиск: что умеет адресная строка Google Chrome
- 4 «Яндекс» впервые обошел Google Ghrome по доле рынка в России
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024