Валерий Вискалин

Google включит блокировщика рекламы во все версии Chrome в 2018 году

Google планирует включить функцию блокировщика рекламы в браузер Chrome в 2018 году. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Функция блокировщика будет включена во всех десктопных и мобильных версиях браузера по умолчанию. Благодаря системе пользователи не увидят на сайтах рекламные объявления, которые «создают негативный пользовательский опыт».

Google намерена подготовит медиа и рекламодателей. Для этого компания выпустит специальный инструмент Ad Experience Report, который будет информировать о возможном негативном пользовательском опыте и подсказывать владельцам сайтов, как устранить проблемы. Предполагается, что издатели получат Ad Experience Report до того, как будет запущен блокировщик.

Известно, что к неприемлемым объявлениям относится реклама со всплывающими окнами, автоматическим проигрыванием видео со включенным звуком и другие типы рекламных объявлений, включенные в список от «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook, Reuters, Washington Post, News Corp и другие.

В дополнение Google предоставит издателям другой инструмент — «Источники финансирования», который расскажет владельцам сайта, как бороться с эффектом блокировки рекламы, например, через предоставление возможности читателям за плату полностью отключать рекламу на сайте.

Источники издания знают, что пока Google официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, однако уже проинформировала о намерениях разработчиков, рекламодателей и агентства. Собеседники WSJ допускают, что Google может изменить планы или скорректировать сроки выпуска блокировщика.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook