Новости

В Clubhouse определились со сроками появления приложения для Android

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Соучредитель Clubhouse Пол Дэвисон заявил, что приложение аудиосоцсети для гаджетов на платформе Android появится через «пару месяцев», сообщил TechCrunch.

В Clubhouse определились со сроками появления приложения для Android

На еженедельном мероприятии Townhall Дэвисон подчеркнул, что компания «очень усердно» работала для того, чтобы перейти на Android, но подождать еще придется. Вероятнее всего, приложение появится в конце весны или летом, делает выводы издание. О том, что Clubhouse нанял разработчика для этой цели, стало известно в конце февраля.

Также аудиосоцсеть из-за стремительного прироста пользователей, в том числе из разных языковых групп, будет дорабатываться в целом. Изменения коснутся ленты активности, появятся новые инструменты для контроля за push-уведомлениями и дополнительные функции персонализации, такие как, например, рекомендации комнат при первом запуске приложения.

Еще Дэвисон сообщил, что в ближайшие месяцы соцсеть откажется от принципа «Clubhouse только для приглашенных». Вход в приложение без инвайтов поможет сделать соцсеть более доступной.

Представители компании намерены также увеличить в Clubhouse число инструментов, которые позволят создателям комнат расширить собственную аудиторию, монетизировать свои мероприятия через прямые платежи, подписки, спонсорство бренда и «платные мероприятия».

Ранее был проведен опрос среди пользователей Clubhouse. Он показал, что 67% респондентов считают, что популярность голосовой соцсети, скорее всего, спадет уже через полгода.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: KaryB / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как движение zero-waste превращается из нишевого направления в мейнстрим
  2. 2 Воровство личных данных в социальных сетях: как предостеречь себя и бизнес от киберкражи
  3. 3 Как и для чего корпорации создают внутренние социальные сети
  4. 4 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше