Coca-Cola намерена купить долю 70% в производителе спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд, что сделает ее единственным владельцем компании. Сделка с BodyArmor станет крупнейшей в истории Coca-Cola.
Ожидается, что Coca-Cola заплатит $5,6 млрд за полный контроль над производителем спортивных напитков BodyArmor, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В рамках сделки совокупная оценка BodyArmor может достигнуть $8 млрд.
В 2018 году Coca-Cola приобрела миноритарную долю в производителе спортивных напитков, выкупив 15% за $300 млн при оценке в $2 млрд. Затем она приобрела еще 15% BodyArmor. В результате сделок Coca-Cola стала вторым по величине акционером BodyArmor после соучредителя Майка Репола.
Coca-Cola, которой принадлежит 30% BodyArmor, покупает оставшиеся 70% у компании Keurig Dr Pepper (принадлежит 12,5%), баскетболиста Джеймса Хардена, бейсболиста Майкла Траута и семьи баскетболиста Коби Брайанта. Последний был членом совета директоров компании до момента своей смерти в 2020 году. После смерти его доля (по оценке WSJ в $400 млн) перешла семье.
Ожидается, что о сделке будет объявлено уже 1 ноября 2021 года.
Сделка с BodyArmor станет крупнейшей в истории компании. Предыдущим крупнейшим приобретением Coca-Cola стала покупка Costa Coffee за $5,1 млрд в 2018 году.
BodyArmor основана в 2011 году, штаб-квартира расположена в Квинсе, Нью-Йорк. Компания производит спортивные напитки, не содержащие сахарозаменителей, подсластителей и красителей, а также минеральную воду и спортивные напитки с кофеином.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 2 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге
- 3 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года
- 4 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025