Российские заводы Coca-Cola запустили пилотный проект с «умными» очками Epson
В 2020 году все 10 заводов Coca-Cola в России начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio. Очки используются для подготовки новых кадров и ремонта оборудования, что позволяет сократить время обучения персонала и снизить издержки простоя техники. Об этом Rusbase сообщил представитель Epson.
Суть работы «умных» очков Epson заключается в том, что с помощью технологии дополненной реальности в них можно загрузить готовые видеофайлы, разговаривая при этом с человеком на другом конце соединения.
Благодаря встроенной видеокамере специалист видит все то, что видит сам пользователь очков на месте, и может давать пояснения голосом через наушники, одновременно загружая на дисплей очков необходимые инструкции, схемы и другие рабочие материалы.
Отмечается, что очки дополненной реальности решили для российских заводов Coca-Cola проблему невозможности визитов технических специалистов из-за границы в период пандемии.
«Время на подготовку нового сотрудника сократилось в два раза, так как раньше требовалось присутствие наставника, а сегодня новый работник может с помощью инструкций, загруженных в очки, самостоятельно изучить материал и техническую базу, а наставник привлекается уже на стадии практических работ», — рассказывает директор по снабжению Coca-Cola в России Евгений Рудковский.
Использование очков на заводах компании началось летом 2019 год. Сегодня технология внедрена на всех 10 заводах «Coca-Cola HBC Россия» — в Москве, Щелкове, Истре, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростовской области, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке. На всех предприятиях используются очки Epson Moverio ВТ-350 с ПО Ubimax.
В 2021 году компания планирует увеличить количество «умных» очков на своих российских заводах. Они будут использоваться в повседневной деятельности службы качества и сфере внутреннего аудита. Также устройства применят при проведении мастер-классов по техобслуживанию оборудования и для удаленных посещений заводов командой офиса поддержки.
По словам главы московского представительства Epson в России Евгения Джаксимова, первая модель «умных» очков была выпущена в 2011 году, с тех пор разработчик представил уже 4 поколения устройства. Область их применения достаточно широкая — от медицины и образования до производственных процессов в разных средах и климатических условиях. Джаксимов также добавил, что российский сегмент рынка «умных» очков Epson занимает второе место в Европейском дивизионе компании, следуя за Германией.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Coca-Cola зарегистрировала в России свои бренды для алкоголя Исключительные права распространяются на Sprite и Coca-Cola Creations 14 февраля 19:02
- 2 Coca-Cola начала массово отзывать напитки в Европе из-за повышенного содержания хлоратов Эти вещества могут вызывать проблемы со здоровьем 28 января 15:24
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей Популярные тикток-рецепты решают, что мы будем есть на завтрак, обед и ужин 25 октября 11:41
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19