Top.Mail.Ru
Новости

Число аналогов Coca-Cola в России выросло на 10%

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что на фоне ухода с российского рынка марки Coca-Cola на полках магазинов вырос ассортимент газированных напитков со вкусом колы от других производителей. За первую половину 2022 года их число увеличилось на 10%.

Число аналогов Coca-Cola в России выросло на 10%

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что на фоне ухода с российского рынка марки Coca-Cola на полках магазинов вырос ассортимент газированных напитков со вкусом колы от других производителей. За первую половину 2022 года их число увеличилось на 10%.

Результатами исследования поделилось издание РБК. Специалисты отмечают, что к середине прошлого года в торговых сетях продавалось 169 марок газировок, во вкусе которых так или иначе называлась кола.

В это число входят товарные позиции с «не нулевыми продажами», а также собственные торговые марки сетей.

К концу июля 2022 года, по подсчетам NielsenIQ, в магазинах можно найти колу уже от 186 брендов. Ассортимент напитка увеличился, несмотря на уход с российского рынка крупнейших гигантов рынка — Coca-Cola и PepsiCo, которые производят сразу несколько видов газировки со вкусом колы.

В марте Coca-Cola HBC объявила о приостановке работы в России, а в июне компания объявила о прекращении продаж и производства своих напитков на территории России.

В конце августа основатель «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что российское подразделение Coca-Cola HBC, переименованное в «Мултон Партнерс», начнет выпускать популярную газировку под новым названием — «Добрый кола».

Фото: Stock Republique / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
  3. 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  4. 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  5. 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти