Аналитики исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что на фоне ухода с российского рынка марки Coca-Cola на полках магазинов вырос ассортимент газированных напитков со вкусом колы от других производителей. За первую половину 2022 года их число увеличилось на 10%.
Аналитики исследовательской компании NielsenIQ подсчитали, что на фоне ухода с российского рынка марки Coca-Cola на полках магазинов вырос ассортимент газированных напитков со вкусом колы от других производителей. За первую половину 2022 года их число увеличилось на 10%.
Результатами исследования поделилось издание РБК. Специалисты отмечают, что к середине прошлого года в торговых сетях продавалось 169 марок газировок, во вкусе которых так или иначе называлась кола.
В это число входят товарные позиции с «не нулевыми продажами», а также собственные торговые марки сетей.
К концу июля 2022 года, по подсчетам NielsenIQ, в магазинах можно найти колу уже от 186 брендов. Ассортимент напитка увеличился, несмотря на уход с российского рынка крупнейших гигантов рынка — Coca-Cola и PepsiCo, которые производят сразу несколько видов газировки со вкусом колы.
В марте Coca-Cola HBC объявила о приостановке работы в России, а в июне компания объявила о прекращении продаж и производства своих напитков на территории России.
В конце августа основатель «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что российское подразделение Coca-Cola HBC, переименованное в «Мултон Партнерс», начнет выпускать популярную газировку под новым названием — «Добрый кола».
Фото: Stock Republique / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023