Сеть Coffee Like выкупила бизнес своего конкурента Coffee Moose
Сеть Coffee Like выкупила бизнес Coffee Moose. Последняя развивает кофейни по франшизе в 45 городах. Эксперты оценили стоимость бренда в несколько десятков миллионов рублей, пишет «Ъ».
Все управляющие кофейнями Coffee Moose получат единое меню по стандартам нового владельца и смогут напрямую закупать сырье и товары у компании, продолжая работать под собственным брендом.
Coffee Like основана в 2013 году. Совладельцы издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский владеют 44,02% и 3,25% ООО «Кофе Лайк» соответственно. Остальные доли распределены между еще тремя участниками. По собственным данным сети, в 2023 году выручка составила была 7 млрд рублей.
Coffee Moose основали десять лет назад в Ижевске. Сейчас под вывеской по франшизе работает 75 точек в 45 городах России, в том числе в Москве. Бренд Coffee Moose принадлежал Алексею Миронову и Роману Никитину, которые также развивают сети кофеен New York Coffee и Jeffrey`s Coffee, закусочные HotDogger и т. д.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что уже большое покрытие точек под вывеской Coffee Like ограничивает развитие и создает конкуренцию между кофейнями под этим брендом, а новая марка поможет продолжать экспансию. Стоимость бренда Coffee Moose она оценила в «несколько десятков миллионов рублей».
- Российский рынок кофе навынос в 2023 году увеличился на 21% и составил около 102,7 млрд рублей. Лидерами по показателям выручки стали сети Coffee Like, Cofix и One Price Coffee. По итогам прошлого года суммарная выручка топ-10 компаний составила примерно 20 млрд рублей.
Фото на обложке: Art_Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 14:38
- 2 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 18:47
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 4 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36