Новости

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога» (есть у RB.RU).

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

51% опрошенных подобные звонки поступают часто — почти ежедневно (22%) или 2–3 раза в неделю (29%). 16% приходится общаться с торговыми представителями пару раз в месяц, 15% — раз в неделю, 12% — реже раза в месяц, и 6% — в среднем один раз в месяц.

При этом в подобных ситуациях более трети (37%) респондентов обычно просят продублировать предложение в письменном виде. Только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, еще 18% переводят звонок на другого специалиста или руководителя, 17% выслушивают предложение, но отказываются от него, а 9% сразу кладут трубку.

Чаще всего по телефону предлагают банковские и страховые услуги, корпоративные тренинги или услуги связи, программное обеспечение, участие в мероприятиях или конференциях и рекламные и маркетинговые услуги.

В целом лишь у 12% опрошенных подобные звонки от торговых представителей вызывают положительные эмоции. Большинство же (59%) относятся к ним нейтрально, еще около трети (29%) — отрицательно.

В результате исследования было опрошено 1 тыс. человек. Опрос проводился по онлайн-панели респондентов компании «Анкетолог».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
StartupDrive
Как запустить свой акселератор
Подробнее