Аналитики швейцарского инвестиционного банка Credit Suisse прогнозируют, что объединенный сервис «Яндекс.Такси» и Uber по итогам года может занять 69% в общем количестве заказанных через интернет поездок в такси в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование банка.
В стоимостном выражении доля объединенного проекта составит 75%, однако с учетом офлайн-таксопарков и «серого» рынка доля нового игрока в количественном выражении составит 9%, а в стоимостном — 13%.
Банк отмечает, что «Яндекс.Такси» является лидером в онлайн-сегменте и может занимать в нем почти половину рынка (50%), тогда как на Uber приходится только четверть (23%), на Gett приходится еще от 12 до 20% в зависимости от оценки подсчета заказов в обычных таксопарках через их собственные приложения приходится.
При этом эксперты Credit Suisse подчеркивают, что на традиционные агрегаторов такси приходится 64% в общем количестве поездок и 67% в стоимостном выражении, а «серый» рынок такси составляет до 20%.
По оценке Gredit Suisse, объединившиеся в мае компании RuTaxi (бренды «Лидер» и «Везет») и Faster («Сатурн» и RedTaxi) могут занять 12% всего рынка такси и 7-10% в сегменте онлайн-такси.
О сделке по объединению «Яндекс.Такси» и российского Uber стало известно 13 июля. Доля в новой компании в размере 59,3% будет принадлежать «Яндексу», 36,6% – Uber, еще 4,1% – сотрудникам. Возглавит компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Закрыть сделку предполагается в четвертом квартале 2017 года, однако ее только предстоит одобрить регуляторам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему