Новости

Глава ФАС допустил, что слияние «Яндекс.Такси» и Uber может угрожать конкуренции на рынке

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев признал, что объединение «Яндекс.Такси» и российского подразделения Uber может угрожать конкуренции на рынке агрегаторов такси. Об этом пишет «Интерфакс».

Глава ФАС допустил, что слияние «Яндекс.Такси» и Uber может угрожать конкуренции на рынке

«Я три часа назад об этом услышал. Некоторое представление мы имеем о том, что у нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует», – передает издание слова Артемьева (в слове «ограничению», по всей видимости, опечатка в окончании – прим. Rusbase).

По словам Артемьева, ФАС будет внимательно анализировать сделку – считать количество клиентов и поездок, изучить цены и провести другую «рутинную» работу. При этом из слов Артемьева следует, что ходатайство в ФАС компании так и не подали – ранее об отсутствии ходатайства заявил представитель ФАС. 

«Они, наверное, готовятся к тому, чтобы подать нам ходатайство, в общем, решили немножко рассказать вперед перед этим, это их законное право. Мы особо не переживаем, если придется разрешать сделку, значит разрешим, второй вариант - откажем, а третий - разрешим с предписанием», – резюмировал глава ФАС.

О сделке по объединению компаний было объявлено днем 13 июля. 59,3% новой компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% – Uber, еще 4,1% – сотрудникам. Возглавит компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. В российском Uber сделку считают выгодной, а свою долю в новой компании – значительной.

Закрыть сделку предполагается в четвертом квартале 2017 года. Менять тарифы на данном этапе компании не планируют.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Маркетплейс — это локальная история»
  2. 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  3. 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  4. 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022