Top.Mail.Ru
Новости

Цукерберг не смог привлечь в метавселенную и половины ожидаемых пользователей

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Спустя почти год после переименования Facebook* в Meta Platforms* стало известно, что Марку Цукербергу не удалось привлечь в метавселенную запланированные 500 тыс. пользователей. Владелец компании даже снизил планку и поставил в план 280 тыс. аккаунтов до конца 2022 года, но пока на платформе зарегистрировались только 200 тыс. энтузиастов.

Цукерберг не смог привлечь в метавселенную и половины ожидаемых пользователей

Со ссылкой на внутренние документы The Wall Street Journal пишет, что такие низкие показатели обусловлены недовольством пользователей.

Клиенты не удовлетворены своим потребительским опытом в Horizon Worlds, поскольку он не соответствует внутренним ожиданиям и маркетинговым обещаниям бренда.

Согласно документам, включающим внутреннюю аналитику компании, большинство посетителей Horizon обычно не возвращаются в приложение уже через  месяц после регистрации, а пользовательская база неуклонно сокращается с весны.

Для сравнения: принадлежащие Meta* соцсети и мессенджеры (Facebook*, Instagram* и WhatsApp) вместе привлекают в среднем более 3,5 млрд пользователей в месяц, что эквивалентно почти половине населения планеты. 

В теории в мирах Horizon пользователи могут посещать различные виртуальные пространства, делать покупки, развлекаться, общаться или, если есть такое желание, даже работать. 

На практике же клиенты жалуются на то, что метавселенная совершенно не «заселена»: и чаще всего там никого не встретишь.

Кроме того, опрошенные 514 человек (и эту выборку в компании считают очень «ценной») сетовали на то, что аватары не выглядят привлекательно, да и целенаправленно найти какой-то определенный мир, понравившийся по рекламе, совсем не так просто, как хотелось бы.

Согласно внутренней статистике, только 9% миров, созданных зарегистрированными пользователями и брендами, когда-либо посещали 50 и более человек. Обычно аудитория существенно меньше, а большинство пространств и вовсе пустует.

Компания намерена разобраться с озвученными проблемами, для чего, судя по документам, «заморозила» проект на неопределенный срок: то есть запуска новых функций не планируется до улучшения текущего пользовательского опыта.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

Фото на обложке: Martin Sanchez / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  2. 2 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
  3. 3 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
  4. 4 Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
  5. 5 70% российских HR-специалистов допускают, что метавселенные скоро заменят работу в офисе
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее