Фонд Daily Challenge инвестирует в приложение для баскетболистов Level Up
Базирующийся в Сан-Франциско стартап Level Up Basket, разрабатывающий мобильное приложение для любителей баскетбола и профессиональных спортсменов, привлек инвестиции от российского фонда Daily Challenge. Сумма сделки не раскрывается.
Первыми о партнерстве узнали аналитики Telegram-канала «Русский венчур», а позже факт сделки подтвердил Forbes один из совладельцев фонда Daily Challenge Андрей Табуринский.
Стартап Level Up создал в 2020 году автор приложения «МойкаМойка», который затем развивал карты Maps.me, — Евгений Лисовский. Ему также принадлежит идея сервиса с отзывами Openplacerewies.org.
Американский стартап после завершения раунда оценивается в $5 млн. Выручку проекта автор не раскрывает, но разъясняет, что сервис доступен по подписке в 699 рублей в месяц, а его аудитория достигает 100 тыс. пользователей.
В приложении игроки могут планировать тренировки и отслеживать свой прогресс, делиться результатами онлайн, чтобы тренер мог подключиться в реальном времени и оценить эффективность занятий. А pro-версия софта для владельцев баскетбольных клубов помогает получать данные игроков, турнирные таблицы и другую аналитику.
В 2021 году стартап привлек $350 тыс. от фондов Flyer One Ventures и Quantum A на расширение команды, наращивание продаж и совершенствование продукта.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13