Фонд Daily Challenge инвестирует в приложение для баскетболистов Level Up
Базирующийся в Сан-Франциско стартап Level Up Basket, разрабатывающий мобильное приложение для любителей баскетбола и профессиональных спортсменов, привлек инвестиции от российского фонда Daily Challenge. Сумма сделки не раскрывается.
Первыми о партнерстве узнали аналитики Telegram-канала «Русский венчур», а позже факт сделки подтвердил Forbes один из совладельцев фонда Daily Challenge Андрей Табуринский.
Стартап Level Up создал в 2020 году автор приложения «МойкаМойка», который затем развивал карты Maps.me, — Евгений Лисовский. Ему также принадлежит идея сервиса с отзывами Openplacerewies.org.
Американский стартап после завершения раунда оценивается в $5 млн. Выручку проекта автор не раскрывает, но разъясняет, что сервис доступен по подписке в 699 рублей в месяц, а его аудитория достигает 100 тыс. пользователей.
В приложении игроки могут планировать тренировки и отслеживать свой прогресс, делиться результатами онлайн, чтобы тренер мог подключиться в реальном времени и оценить эффективность занятий. А pro-версия софта для владельцев баскетбольных клубов помогает получать данные игроков, турнирные таблицы и другую аналитику.
В 2021 году стартап привлек $350 тыс. от фондов Flyer One Ventures и Quantum A на расширение команды, наращивание продаж и совершенствование продукта.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В России появился аналог TikTok для просмотра ТВ-контента В сервисе «Сторис» будут публиковать сериалы и шоу телеканалов 09 апреля 13:23
- 2 TikTok прекратит работу своего приложения TikTok Notes в начале мая Приложение-аналог Instagram работало в тестовом режиме на территории Канады и Австралии 01 апреля 21:29
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13