Danone локализует бренд «Активиа» для российского рынка
Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Это поможет компании возобновить инвестирование в развитие местного бизнеса, заявили в Danone. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».
Французская компания Danone локализует международный бренд «Активиа» для российского рынка. Об этом говорится в заявлении компании.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», – сообщили в пресс-службе Danone.
Возобновление инвестирования в российский бизнес окажет существенное влияние на развитие всей отрасли молочных продуктов в России, отметили в Danone.
Йогурты «Активиа» будут переименованы в «Актибио». Изменится только название и дизайн упаковки, подчеркнули в Danone. Технология приготовления продуктов и их рецептура останется прежней.
В октябре Danone объявила о начале процесса «передачи эффективного контроля» над бизнесом по производству молочных продуктов в России. Интерес к российским активам компании проявила группа компаний «Агранта».
Фото на обложке: Cineberg /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Владельцем бывших активов Danone стал экс-замглавы Минсельхоза Чечни Ранее бизнесом французской компании владел Минтимер Мингазов 09 декабря 16:19
- 2 Покупатель активов Danone в России получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо» Для использования в ограниченном количестве стран 05 июля 12:29
- 3 Danone закрыла сделку по продаже российских активов компании «Вамин Р» Разрешение на продажу от правительственной комиссии Danone получила в марте 2024 года 18 мая 01:12
- 4 Danone получила разрешение на продажу российского бизнеса Французская компания сообщает об убытке €1,2 млрд 25 марта 01:22