Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Это поможет компании возобновить инвестирование в развитие местного бизнеса, заявили в Danone. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».
Французская компания Danone локализует международный бренд «Активиа» для российского рынка. Об этом говорится в заявлении компании.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», – сообщили в пресс-службе Danone.
Возобновление инвестирования в российский бизнес окажет существенное влияние на развитие всей отрасли молочных продуктов в России, отметили в Danone.
Йогурты «Активиа» будут переименованы в «Актибио». Изменится только название и дизайн упаковки, подчеркнули в Danone. Технология приготовления продуктов и их рецептура останется прежней.
В октябре Danone объявила о начале процесса «передачи эффективного контроля» над бизнесом по производству молочных продуктов в России. Интерес к российским активам компании проявила группа компаний «Агранта».
Фото на обложке: Cineberg /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МКПАО «Яндекс» стала головной компанией группы «Яндекса»
- 2 Microsoft начала отключать компании из России от своих облачных продуктов
- 3 ГК «Элемент» проведет IPO на «СПБ Бирже» в конце мая-начале июня
- 4 TikTok тестирует загрузку 60-минутных видео, «Тинькофф» запустит QR-код для оплаты: главное 17 мая
- 5 Российские ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024