Top.Mail.Ru
Новости

Danone локализует бренд «Активиа» для российского рынка

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Это поможет компании возобновить инвестирование в развитие местного бизнеса, заявили в Danone. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».

Danone локализует бренд «Активиа» для российского рынка

Французская компания Danone локализует международный бренд «Активиа» для российского рынка. Об этом говорится в заявлении компании.

«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», – сообщили в пресс-службе Danone.

Возобновление инвестирования в российский бизнес окажет существенное влияние на развитие всей отрасли молочных продуктов в России, отметили в Danone.

Йогурты «Активиа» будут переименованы в «Актибио». Изменится только название и дизайн упаковки, подчеркнули в Danone. Технология приготовления продуктов и их рецептура останется прежней.

В октябре Danone объявила о начале процесса «передачи эффективного контроля» над бизнесом по производству молочных продуктов в России. Интерес к российским активам компании проявила группа компаний «Агранта».

Фото на обложке: Cineberg / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МКПАО «Яндекс» стала головной компанией группы «Яндекса»
  2. 2 Microsoft начала отключать компании из России от своих облачных продуктов
  3. 3 ГК «Элемент» проведет IPO на «СПБ Бирже» в конце мая-начале июня
  4. 4 TikTok тестирует загрузку 60-минутных видео, «Тинькофф» запустит QR-код для оплаты: главное 17 мая
  5. 5 Российские ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником

ВОЗМОЖНОСТИ

17 мая 2024

17 мая 2024

18 мая 2024