Компания Data Mind, основанная инкубатором Tinkoff Digital, запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Таким образом, компания стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange.
Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями. Таким образом, платформа, которая получила название MADNET, будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик,
По оценкам Tinkoff Digital, сейчас их рекламная емкость составляет 2 млрд показов в месяц, но уже в маю ожидается преодолеть отметку в 5 млрд, к концу года - более 15 млрд показов, и более 90% из них будет приходиться на смартфоны на iOS и Android.
Рекламная сеть подобная рода для смартфонов прежде всего хороша по двум причинам: первая это то, что у рекламодателя есть возможность показывать свое предложение наиболее платежеспособной группе населения, а вторая - разнообразие рекламных инструментов, которые не ограничиваются лишь показами простых баннеров.
Похоже на то, что компания Олега Тинькова решила действительно всерьез и надолго заняться новыми технологиями в интернете, предлагаю новые для рынка продукты. По сути один интернет-проект Тинькова уже можно считать крайне успешным - его банк ТКС. Что мешает ему изменить рекламную индустрию?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса
- 2 Суд отклонил жалобу Тинькова* к Дерипаске о выплате 20 млн рублей по иску о защите чести
- 3 Олег Тиньков объявил о закрытии благотворительного фонда из-за иноагентства
- 4 Дерипаска отсудил у Тинькова 20 млн рублей по иску о защите чести и достоинства
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024