Команда Rusbase

Data Mind запустила RTB-платформу для смартфонов


Компания Data Mind, основанная инкубатором Tinkoff Digital,  запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Таким образом, компания стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange. 

Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями. Таким образом, платформа, которая получила название MADNET, будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик,

По оценкам Tinkoff Digital, сейчас их рекламная емкость составляет 2 млрд показов в месяц, но уже в маю ожидается преодолеть отметку в  5 млрд, к концу года - более 15 млрд показов, и более 90% из них будет приходиться на смартфоны на iOS и Android. 

Рекламная сеть подобная рода для смартфонов прежде всего хороша по двум причинам: первая это то, что у рекламодателя есть возможность показывать свое предложение наиболее платежеспособной группе населения, а вторая - разнообразие рекламных инструментов, которые не ограничиваются лишь показами простых баннеров. 

Похоже на то, что компания Олега Тинькова решила действительно всерьез и надолго заняться новыми технологиями в интернете, предлагаю новые для рынка продукты. По сути один интернет-проект Тинькова уже можно считать крайне успешным - его банк ТКС. Что мешает ему изменить рекламную индустрию?




comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook