Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Продолжение сюжета от 19.02.2024 «Магнит» начал регистрировать новых продавцов на собственном маркетплейсе
Анастасия Марьина

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress, говорится в сообщении ритейлера. Компания запустит на основе KazanExpress собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

По условиям сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (туда входят технологическая платформа, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк).

Сделку одобрила ФАС. Сумма покупки в сообщении «Магнита» не приводится.

За счет KazanExpress «Магнит» рассчитывает быстро выйти в новый для компании сегмент маркетплейсов и занять там «значимую долю» (какую именно — компания не уточняет).

KazanExpress будет работать внутри «Магнита» как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента.

В течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и будут работать под брендом «Магнит Маркет». Приложение KazanExpress интегрируют в OMNI приложение «Магнита».

  • О планах «Магнита» купить KazanExpress и запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет» стало известно во второй декаде октября. Эксперты оценили сумму сделки в 10 млрд рублей.
  • Продавцами KazanExpress выступили структура «AliExpress Россия» — «Агрегатор-онлайн», владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин и Кевин Ханда. 

Фото на обложке: tuthelens / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  3. 3 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров и добавил правила маркировки
  4. 4 «Яндекс Маркет» изменил систему планирования поставок по регионам
  5. 5 Бизнес на перепродаже товаров: c чего начать и возможные риски
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше