Top.Mail.Ru

Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab купил компанию Market Music

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab объявил о покупке компании Market Music, специализирующейся на аудиомаркетинге и системах Digital Signage (технология представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах). Об этом Rusbase рассказал представитель Muzlab.

Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab купил компанию Market Music
  1. Новости

Сумму сделки стороны не раскрывают.

После сделки вся команда Market Music присоединится к Muzlab. Помимо этого, Muzlab получит в свое распоряжение более 8 тысяч торговых точек и всю линейку продуктов, разрабатываемых компанией.

Market Music разрабатывает Market Player — программное обеспечение для Digital Signage; сервисы фоновой музыки Market Music (для корпоративных клиентов) и Hurdy Gurdy (для клиентов сегмента SME), а также Mark Traffic — сервис, основанный на технологии компьютерного зрения и использующийся для подсчета и профилирования посетителей магазинов.

Также Muzlab получит доступ ко всем технологиям компании Market Music, что, как ожидается, позволит сервису улучшить свои алгоритмы. Клиенты Market Music получат наработки Muzlab в сфере музыкального сопровождения бизнеса.

В компании прогнозируют, что по итогам сделки выручка Muzlab в 2020 году вырастет на 500% по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию коронавируса.

По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «Центр Рекламных Коммуникаций и Технологий» (юрлицо Muzlab) в 2019 году составила 13,1 млн рублей.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Market Music была основана в 2012 году в Минске Кириллом Кириным, а в 2013 компания перенесла штаб-квартиру в Москву. На текущий момент Market Music работает в четырех странах — в Казахстане, России, Республике Беларусь и в Украине.

Muzlab основали в 2016 году Виктор Христенко и Андрей Данилов. Сервис позволяет компаниям создавать музыкальные плейлисты для использования в коммерческих целях без нарушения авторских прав. Внутри продукта заложена рекомендательная система, которая анализирует предпочтения каждого клиента и подбирает музыку на этой основе.

Среди клиентов Muzlab — парк «Зарядье», «Азбука Вкуса», «Лукойл», Mercedes-Benz и другие.

В 2018 году Muzlab закрыл раунд инвестиций на 60 млн рублей от Эдуарда Тиктинского. В марте 2020 года компания привлекла $1 млн от пула инвесторов. Также в 2020 году Muzlab получили инвестиции от ресторатора Александра Сысоева, сумму сделки стороны не раскрывали.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме