Новости

«Люблю плыть против течения»: основатель «Делимобиля» объяснил продолжение инвестиций в Россию

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Основатель «Делимобиля» итальянец Винченцо Трани не планирует уходить с местного рынка, сервис продолжит работать в России.

«Люблю плыть против течения»: основатель «Делимобиля» объяснил продолжение инвестиций в Россию

«Всегда использую простую логику: для выхода из бизнеса нужен аргумент. Таким аргументом может быть value [ценность]. Если есть предложение и оно соответствует стоимости компании, это один разговор. А если этого нет (а этого сейчас нет), то о чем может идти речь?» — сообщил Трани в интервью РБК.

Основатель сервиса считает, что у «Делимобиля» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга». По словам Трани, он видит необходимость запустить сервис в новых российских городах.

Отвечая на вопрос о том, мешает ли присутствие в России и Беларуси вести бизнес в других странах, Трани сказал, что «любит плыть против течения, когда есть смысл».

«Компания "Делимобиль" доказала, что смысл есть. Безусловно, какие-то дополнительные настройки пришлось внести после 24 февраля, однако радикальных изменений структура бизнеса не претерпела ни в России, ни в Беларуси. Сложности есть, но мы придерживаемся простой позиции — занимаемся бизнесом, а не политикой», — пояснил он.

  • «Делимобиль» присутствует в десяти городах России, парк насчитывает 20 тыс. автомобилей. В среднем в год его размер планируют увеличивать на 10–12 тыс. автомобилей, сообщил Трани.
  • Осенью 2021 года Delimobil Holding планировала провести IPO на Нью-Йоркской и Московской биржах и и привлечь $200–240 млн или $230–276 млн в случае реализации опциона. Однако в последний момент размещение было отложено «из-за рыночных условий». Часть средств компания привлекла в виде трехлетнего облигационного займа на 3 млрд рублей, который 6 июля разместила «Каршеринг Руссия».
  • Винченцо Трани отметил, что компания заинтересована в продолжении работы над выходом на биржу, видит «большой потенциал» по IPO в Китае и ориентируется на 2023 год.

Фото на обложке: Telegram-канал «Делимобиля»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Каршеринги Москвы и Санкт-Петербурга
  3. 3 Что такое IPO и как заработать на компаниях, выходящих на биржу: гид для новичков на фондовом рынке
  4. 4 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года
  5. 5 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти