Выручка от b2b-направления оператора каршеринга «Делимобиль» — ПАО «Каршеринг Руссия» — выросла втрое в первом полугодии 2024 года. Более конкретных цифр в сервисе не раскрыли. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
b2b-направление включает корпоративный каршеринг и долгосрочную аренду машин для бизнеса. На каждый из этих сегментов приходится примерно по половине объема выручки каршеринга для юрлиц.
Корпоративный каршеринг пользуется наибольшим спросом в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Количество компаний, которые пользуются услугами долгосрочной аренды машин, относительно прошлого года увеличилось в 2,6 раза.
- «Делимобиль» нарастил выручку на 33% по итогам 2023 года. EBITDA компании составила 6,4 млрд рублей (+60% год к году), а рентабельность EBITDA составила 31% против 26% в 2022 году. По данным компании, ключевым драйвером роста стало расширение парка и привлечение новых пользователей. Сервис за прошлый год увеличил автопарк до 25,6 тыс. машин.
- В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. Размещение прошло по верхней границе ценового диапазона. Компания сообщила, что направит привлеченное финансирование на расширение парка.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Делимобиль» поучаствует в пилотном проекте каршеринга электрокаров в Калининграде
- 2 Каршеринг «Ситидрайв» пополнит автопарк «Волгами»
- 3 В каршеринговом сервисе «Яндекс Драйв» сменился генеральный директор
- 4 «Делимобиль» привлек в ходе IPO на Мосбирже 4,2 млрд рублей