Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов
Delivery Club запустил программу поддержки локальных ресторанов. С 27 марта новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без комиссии. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года.
Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия.
Помимо этого Delivery Club выделил дополнительный маркетинговый бюджет для новых ресторанов. Каждый клиент сервиса получает скидку 20% на первый заказ из каждого нового ресторана. Партнеры сервиса будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит легко их найти.
«Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса», — сообщил вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
Изменения в условиях работы Delivery Club c локальными ресторанами до конца июня 2020 года:
Тип доставки | Стандартная комиссия | Сниженная комиссия для ресторанов, подключившихся до 15 марта 2020 года | Сниженная комиссия для ресторанов, подключившихся после 15 марта 2020 года |
Доставка курьерами ресторана | 20% | 15% | 0% |
Доставка курьерами Delivery Club | 35% | 30% | 25% |
Поддержка локальных ресторанов запущена в рамках программы помощи среднему и малому бизнесу, на которую Mail.ru Group выделит 1 млрд рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца Об этом при опросе заявили 48% респондентов 30 мая 15:06
- 2 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 3 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02
- 4 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24