Dell, Microsoft, L'Oreal, PepsiCo будут помогать Китаю в борьбе с коронавирусом
Транснациональные компании, работающие в Китае, начали оказывать финансовую помощь местным организациям для борьбы с коронавирусом. Они заявили, что готовы пожертвовать в общей сложности 10 млн юаней (около $1,4 млн). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.
Производители компьютеров и цифровой техники Dell и Microsoft собираются направить 2 млн и 1 млн юаней соответственно. Корпорация Cargill, инвестирующая в промышленность и продукты питания, пожертвует китайскому Красному Кресту 2 млн юаней.
Другими компаниями, вызвавшимися помочь стране в борьбе с коронавирусом, стали PepsiCo, Procter & Gamble, Michelin, Bayer и L'Oreal.
Как пишет FT, китайские корпорации — Tencent, Alibaba, Lenovo, Xiaomi — направили организациям гораздо больше ресурсов, чем транснациональные. При этом издание отмечает тот факт, что последние помогают Китаю, несмотря на продолжающуюся торговую войну.
Ранее фонд Билла и Мелинды Гейтс пообещал перечислить $10 млн на борьбу с коронавирусом. Средства направят специалистам и учреждениям, работающим в Китае и африканских странах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Pepsi подала заявку на регистрацию бренда «мясные недели» в России В феврале американская корпорация и ее структуры подали в Роспатент 25 заявок 04 марта 12:54
- 2 РБК: бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни» Ранее Рыбаков также работал в «Вимм-Билль-Данне» 14 февраля 16:11
- 3 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты IKEA — не шведское слово 28 декабря 13:00
- 4 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей В компании отказались уточнить, для каких целей поданы заявки 30 октября 13:38